Судовые дизели: установка и ввод в эксплуатацию

Для чего нужны судовые дизели

Судоходство – является одним из основных видов транспорта для перевозки грузов и пассажиров. Ежегодно миллионы тон различного груза перевозятся через реки, моря и океаны. Для осуществления движения и жизнеобеспечения судов энергией используют судовые дизели. На сегодняшний день применяются на судах, как основные установки приводящие корабли в движение паровые двигателя, с электрической турбиной и двигателя внутреннего сгорания. Последние отличаются наиболее высоким коэффициентом полезного действия, что в свою очередь дает максимальный экономический эффект. Для большинства судов дизели - это основное средство, приводящее их в движение и обеспечивающее системы жизнеобеспечения на корабле необходимым количеством энергии. От обычного дизельного мотора судовой дизель отличается лишь присутствием вспомогательных элементов позволяющих приводить гребной вал в движение.

Правила установки и техобслуживания судовых дизелей

Устанавливаются судовые дизель - генераторы согласно расчету мощности, габаритным параметрам судна, его массе и водоизмещению. Расчет мощности необходимого оборудования осуществляется согласно, имеющимся схемам и таблицам расчета мощности.

Для правильной работы судовых дизелей необходимо следовать следующим правилам:

- применение только качественного дизельного топлива марки Л по ГОСТ 305-82,

- масла марки М-10Г2Цс,

- система охлаждения заправляется чистой пресной водой с использованием антикоррозийной присадки.

Судовые дизели: эксплуатация

Кроме установки дизелей не менее важна и их правильная эксплуатация, со своевременной заменой масел, охлаждающей жидкости, топливных фильтров и других запчастей. Именно своевременная профилактика и плановый ремонт является основным залогом успешной работы судов, судовые дизели в этом случае являются основной движущей силой. Поломка силовой установки в пути следования может создать угрозу безопасности всего плаванья, поэтому профилактический осмотр и плановый ремонт должны постоянно осуществляться своевременно.

Судовые дизели в наличии ООО Элкон

Среди судовых двигателей, одним из лучших, считают судовые двигатели марки ДРР-ТМЗ 8481 С2 и ДРР-ЯМЗ240С. Данные типы оборудования оснащены:

- гидравлическим редуктором,

- комплектом двухпроводных датчиков;

- пультом дистанционного управления.

Судовые двигатели относятся к типу с высокими оборотами вращения 1500 об/мин и 1800 об/мин, соответственно, мощностью 299 лошадиных сил. Основной отличительной характеристикой данного типа моторов является их надежность во время эксплуатации, экономичность данной модели и повышенная степень защиты при перегрузках, которая обеспечивается благодаря имеющемуся запасу мощности.

Судовые двигателя от компании ООО «Элкон», являются залогом качества и надежности. Это является главным критерием безопасности для судна и команды в пути следования. Компания является надежным партнером многих известных судовладельцев, которые уже смогли по достоинству оценить надежность данного типа дизельных двигателей на своих судах.

Записей не найдено.