Судовые дизели - надежная работа в любых условиях.

ООО Элкон динамично развивающаяся компания специализируется на поставке главных судовых двигателей и модулей. За время существования компании были разработаны и начали серийно производятся главные судовые дизели с реверс-редукторной передачей. Данные двигатели сконструированы на базе современных, экономичных двигателей.

Главные судовые дизели – это дизельные двигатели внутреннего загорания, которые является частью энергетической установки и предназначены для привода судна в движение. Двигатель внутреннего загорания это тепловая машина, в которой энергия сгорания топлива превращается в механическую энергию. При сгорании рабочей смести, внутри цилиндра происходит рост температуры и давления, который давит на порешь. Поршень в свою очередь с помощью шатуна вращает коленчатый вал. Данные двигатели классифицируются по ряду признаков. Первая классификация по количеству рабочих тактов. Бывают четырехтактные, у которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня или два оборота коленчатого вала, и двухтактные, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или один оборот коленчатого вала. Вторая классификация по конструкции двигатели разделяют на тронковые, крейцкопфные в которых поршни движутся противоположно в одном цилиндре. Третья классификация по способу по способу попадания в двигатель рабочей смеси: двигатели, в которых попадания воздуха в цилиндр осуществляется с помощью поршня (четырехтактный), или заполнение цилиндра воздухом производится специальным насосом, создающим не высокое давления, не намного больше атмосферного (двухтактные). Также судовые двигатели подразделяются на малооборотные, среднеоборотные, повышенной оборотности, высокооборотные, быстроходные и малоходные.

Ассортимент судовых дизелей компании Элкон:

Судовой дизель ДРР-ЯМЗ240С. Данный дизель имеет двенадцать цилиндров, и относиться к главным судовым двигателям. Мощность 220 кВт. Частота вращения 1500 об/мин; диаметр цилиндра 130 мм; ход поршня 140 мм. Данный дизель, укомплектованный вспомогательным дизелем ЯМЗ-240С та механическим и гидравлическим реверс-редукторном РР-300. Основным преимуществом данного двигателя является его мощность.

Судовой двигатель ДРР ЯМЗ-238С2. Дизельной двигатель мощностью 150-200 л.с. Частота вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Имеет реверс редуктор СБ525-00-4, СБ525-01-13 или СБ1225-00-5. Комплектуется в однопроводном исполнение и в двухпроводном исполнении, а также местным пультом управления та насос забортной воды. В дополнительную комплектацию входит комплект капиллярных приборов, тахометр, двухпроводный доработанный стартер, двухпроводный зарядный генератор, стоп-устройство дистанционного останова двигателя. Преимуществом является большая комплектация и безопасность работы. В завершении хочется сказать, что приобретенные двигатели данной компании всегда будут служить и приносить прибыль владельцу.

Работа ООО Элкон  нацелена на то, чтобы стать для клиентов надежным партнером в поставке качественных и безопасных судовых двигателей и модулей. Сотрудничество с нами – гарантия качества и поставка в оговоренные сроки.