Судовой реверс-редуктор: надежность из первых рук

Наша компания специализируется на поставке различного оборудования для речных судов. Среди них главные судовые двигатели, их модули, судовые вспомогательные дизель-генераторы и многое другое. Одним из агрегатов, которые поставляет наша компания, является судовой реверс-редуктор.

Что такое судовой реверс-редуктор?

Строение реверс-редуктора:

- корпус;

- ведущие шестерни переднего и заднего хода;

- ведомые шестерни;

- промежуточные шестерни с осью шарико- и роликоподшипников;

- валы переднего и заднего ходов.

Судовой реверс-редуктор – это автономный аппарат, который присутствует на суднах разного назначения. Он независим от других механических систем судна, имеет охладитель для масла и систему для его фильтрации, систему смазки и управления. Основной функцией судового реверс-редуктора является перевод крутящего момента с двигателя на гребной винт и изменение направления вращения, уменьшение числа оборотов вала гребного винта по отношению к оборотам на коленчатом вале дизеля.

Судовые реверс-редукторы различаются по следующим критериям:

- масса;

- максимальная мощность;

- частота вращения.

Мощность редуктора прямо пропорционально оказывает влияние на скорость смены режимов. У самых мощных образцов эта скорость составляет менее секунды.

Редукторы с ручным управлением более сложны в управлении, чем гидроуправляемые, которые являются более автоматизированными. Реверс-редуктор устанавливают на двигатель, поэтому необходимо подбирать редуктор так, чтобы его характеристики совпадали с характеристиками двигателя.

Эксплуатация судового реверс-редуктора

Перед первой эксплуатацией судового реверс редуктора необходимо заправить его новым маслом. Затем установите рычаг управления в нейтральную позицию и на несколько секунд запустите двигатель судна на малых оборотах. Измерьте наличие требуемого количество масла с помощью маслоуказателя, и, при необходимости, выполните регулировку.

Для обеспечения долгосрочной и качественной работы аппарата необходимо регулярно проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию. К таким мероприятиям относится регулярная своевременная замена масла и прочистка деталей редуктора. Первую замену масла необходимо провести через сто часов после начала эксплуатации аппарата, а в дальнейшем менять масло нужно не реже, чем по истечении каждых трех тысяч часов работы. При каждой замене масла необходимо осуществлять очистку топливного фильтра.

Где купить качественный судовой реверс-редуктор?

Компания ООО «Элкон» предлагает к продаже сертифицированные судовые реверс редукторы, которые соответствуют современным положениям и стандартам по качеству. Аппараты надёжны и легки в эксплуатации. Судовой реверс-редуктор компании ООО «Элкон» изготовлен из надёжных материалов, что гарантирует их водонепроницаемость и долгий срок службы.